Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Макс,а не лучше взять паджерика 80-х годов,сейчас цена что на паджеро 86-го года,что на ниву такого же года почти одинаковая.Так паджеро это ж Машина с большой буквы,дизель!Я вот тоже думаю,покупать вторую машину чисто для охоты,или всё же одну но,что нибудь внедорожное..(пузтотёрка уже есть)=)
Как выше правильно заметили, такое авто найти в нормальном состоянии практически не реально, в основном там памятник дружбы японского и отечественного автопрома, где не всегда сразу и поймёш когда заканчивается мицубиши и начинается газель с ВАЗом. Стоимость авто копеечная, но стоимость, более, мение серьёзного ремонта, зачастую превышает стоимость самого авто, да и то если у Вас рядом есть разборка по ним.
Старая иномарка да ещё такая, это больше для таких себе в хорошем смысле сумашедших энтузиастов, а НИВА вариант с наименьшим сопротивлением, только брать желательно годов 2006-09 или свежее и без тюнинга, даже тонировка не приветствуется.
В принципе 95% моих лично транспортных потребностей исходя из моих скромных запросов и возможностей, перекрыто микроавтобусом с возможностью лёгкой трансформации салона от грузового до 7ми местного легкового с шикарными спальными местами и автономкой. Переодеваться можно прямо в салоне, при этом вылазиш с воды зимой, а он прогретый уже.(похвастался ) Правда такой шик второй год только, раньше был бус попроще.
Так вот те оставшиеся 5% поездок на грибы по пескам, на охоту зимой и нырялки в местах где бусом никак, зимой когда заметёт, планируется перекрыть Нивой, как дежурным авто с небольшим годовым пробегом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А если купить какой-нибудь разбитый джип с документами (лишь бы рама была живая),и пригнанного и нерастаможеного донора(Можно же недорогой найти?),с которого всё на эту раму перекинуть...Может получиться неплохое авто...и не дорогое...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вован пишет: А если купить какой-нибудь разбитый джип с документами (лишь бы рама была живая),и пригнанного и нерастаможеного донора(Можно же недорогой найти?),с которого всё на эту раму перекинуть...Может получиться неплохое авто...и не дорогое...
Как вариант для кулибиных. подойдёт. Нужно знать за авто все технические тонкости. В идеале когда у Вас уже есть такое авто иначе можно взять к европейке, арабскую версию или ещё что то в таком плане. Там могут быть такие не совпадения по узлам, что толком ума не даш.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад#211645от Albert1975
Albert1975 ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ребята,самое главное соизмерять желания с возможностями,не у всех есть деньги на модные внедорожники.я например не хочу и не буду брать кредит для покупки модного внедорожника,а наличности покупать такой автомобиль просто нет,такт что езжу на своей старенько тойотке 1999года выпуска с кондиционером и расходом бензина 8литров и она для меня самая лучшая-зато не в кредит.будет возможность купить более новую машину-куплю.а то тут люди так спорят друг с другом ,что практически переходят на личности.думаю это того не стоит. да и еще-очень многое зависит от профессионализма и квалификации водителя
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Albert1975.
Спасибо сказали: Dalkar, Kostik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Albert1975 пишет: Ребята,самое главное соизмерять желания с возможностями,не у всех есть деньги на модные внедорожники.я например не хочу и не буду брать кредит для покупки модного внедорожника,а наличности покупать такой автомобиль просто нет,такт что езжу на своей старенько тойотке 1999года выпуска с кондиционером и расходом бензина 8литров и она для меня самая лучшая-зато не в кредит.будет возможность купить более новую машину-куплю.а то тут люди так спорят друг с другом ,что практически переходят на личности.думаю это того не стоит. да и еще-очень многое зависит от профессионализма и квалификации водителя
поддерживаю! профи и квалификация играет важную роль в преодоление бездорожья! Да хоть на танке будешь а один хрен его посадишь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пока мы тут 3,14здим,машины дорожают.Мой кент в субботу дилерам звонил-Тайга уже 100 штук гривней стоит...Плюс утилизационный сбор...Нифига-себе будет"нежалко".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вован пишет: Пока мы тут 3,14здим,машины дорожают.Мой кент в субботу дилерам звонил-Тайга уже 100 штук гривней стоит...Плюс утилизационный сбор...Нифига-себе будет"нежалко".
значит будем ездить на том что есть уже. жалеть, береч но ездить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вован пишет: Пока мы тут 3,14здим,машины дорожают.Мой кент в субботу дилерам звонил-Тайга уже 100 штук гривней стоит...Плюс утилизационный сбор...Нифига-себе будет"нежалко".
Ну, так в европу идём или думали Россия нам и дальше будет тачки на халяву собирать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вован пишет: Пока мы тут 3,14здим,машины дорожают.Мой кент в субботу дилерам звонил-Тайга уже 100 штук гривней стоит...Плюс утилизационный сбор...Нифига-себе будет"нежалко".
Ну, так в европу идём или думали Россия нам и дальше будет тачки на халяву собирать.
Пусть они сами на своих и ездят.
Спасибо сказали: vadim, Леонид В.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вован пишет: Пока мы тут 3,14здим,машины дорожают.Мой кент в субботу дилерам звонил-Тайга уже 100 штук гривней стоит...Плюс утилизационный сбор...Нифига-себе будет"нежалко".
Ну, так в европу идём или думали Россия нам и дальше будет тачки на халяву собирать.
Пусть они сами на своих и ездят.
Так, то оно так, да только буржуи нам тоже дешёвых машин делать не будут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад#211761от КАП
КАП ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Макс пишет:
КАП пишет:
Макс пишет:
Вован пишет: Пока мы тут 3,14здим,машины дорожают.Мой кент в субботу дилерам звонил-Тайга уже 100 штук гривней стоит...Плюс утилизационный сбор...Нифига-себе будет"нежалко".
Ну, так в европу идём или думали Россия нам и дальше будет тачки на халяву собирать.
Пусть они сами на своих и ездят.
Так, то оно так, да только буржуи нам тоже дешёвых машин делать не будут.
Продукции российского автопрома я бы предпочел бу иномарки желательно по немецким ценам.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от КАП.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад#211808от CLASSIK
CLASSIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Макс пишет:
Российскому автопрому бы даже предпочел бу иномарки желательно по немецким ценам.
В евросоюзе содержать старую машину обходится дороже, чем купить новую. Но то такэ
Мы пока (и будем ли) не в Евросоюзе, для примера могу привести цены на ТО моего старенького Ленд Ровера
Делаю раз в 8000 км мотор 300 ТДИ вместе с заменой масла, шприцеванием кардана и т.д
-фильтр воздушный 110 грн (можно дешевле, но этож "Ман") (летом меняю чаще)
-фильтр топливный 120 грн
-фильтр масляный 115 грн
Замена ремня ГРМ (делаю раз в 30000 км)
- весь комплект с роликами натяжителя 1100 грн
Замена сцепления в сборе. - 1600 грн усиленное ( штатное в районе 150 у.ев)
Не так давно сдохла водяная помпа купил неоригинал 500 грн.
И то народ считает что это дорого, например на тот же Патрол 90-ых годов запчасти и по дешевле и повеселей ассортимент.
ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от CLASSIK.
Спасибо сказали: Андропов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Российскому автопрому бы даже предпочел бу иномарки желательно по немецким ценам.
В евросоюзе содержать старую машину обходится дороже, чем купить новую. Но то такэ
Мы пока (и будем ли) не в Евросоюзе, для примера могу привести цены на ТО моего старенького Ленд Ровера
Делаю раз в 8000 км мотор 300 ТДИ вместе с заменой масла, шприцеванием кардана и т.д
-фильтр воздушный 110 грн (можно дешевле, но этож "Ман") (летом меняю чаще)
-фильтр топливный 120 грн
-фильтр масляный 115 грн
Замена ремня ГРМ (делаю раз в 30000 км)
- весь комплект с роликами натяжителя 1100 грн
Замена сцепления в сборе. - 1600 грн усиленное ( штатное в районе 150 у.ев)
Не так давно сдохла водяная помпа купил неоригинал 500 грн.
И то народ считает что это дорого, например на тот же Патрол 90-ых годов запчасти и по дешевле и повеселей ассортимент.
Ты лучше напиши сколько рейка рулевая на твою машину, только не кЕтай, а в оригинале. Но речь не об этом. В европе есть нормы токсичности и по ним очень сильно ограничивается свобода пользования автомобилем. Потому и дёшевы у них старые корчи, которые по нашим меркам прошли только обкатку и на них ещё ездить и ездить.
Вот эта машина
ТЫЦ
стоит всего 90т грн, дешевле НИВЫ С чего бы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Волков бояться в лес не ходить , рейку еще нужно ухайдохать, владел тремя десятками машин и только на одной были проблемы с рейкой (по моей вине , незаметил как намоталась проволка на пыльник и соответственно его порезала) , большое ТО на любой иномарке стоит не малых денег
Cergo пишет:
Сложно найти не убитый в хлам , ну и ценна запчастей в разы ...
От куда информация про цены на запчасти?Из личного опыта или интернет?Потому что на форумах одни пишут,что запчасти копеешные,другие пишут,что дорого,хрен их поймешь..Люди говорят,что очень много запчастей подходит от наших волг,нив и уазов=)
Мицыков мотор обслужить совсем не дешево , точно не помню но там один из роликов в районе 200-300 балабасов
Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад#211930от CHIK
CHIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Cergo пишет: Волков бояться в лес не ходить , рейку еще нужно ухайдохать, владел тремя десятками машин и только на одной были проблемы с рейкой (по моей вине , незаметил как намоталась проволка на пыльник и соответственно его порезала) , большое ТО на любой иномарке стоит не малых денег
Cergo пишет:
Сложно найти не убитый в хлам , ну и ценна запчастей в разы ...
От куда информация про цены на запчасти?Из личного опыта или интернет?Потому что на форумах одни пишут,что запчасти копеешные,другие пишут,что дорого,хрен их поймешь..Люди говорят,что очень много запчастей подходит от наших волг,нив и уазов=)
Мицыков мотор обслужить совсем не дешево , точно не помню но там один из роликов в районе 200-300 балабасов
Как хозяин мицика поинтерисуюсь: А где же ето такие цены на ролики? Они золотые не встречал таких ниразу, надо наверна мне для понтов, что б Вы приобрели мне золотой ролик.
Вообще мицик содержать процентов на 10 дороже чем тойоту.
Все будет, не надо спешить, ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от CHIK.
Спасибо сказали: Жека, S.T.A.L.K.E.R.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Имелся в виду МПС 2007 гв , залезь на форум там ясно и доходчиво все написано , я пишу не просто так , а чтоб люди представляли в будущем затраты на машину кстати и прокладка головки стоит 300 балабасов это 100% так как сам менял , насчет "золота " я недопонял ты стебешся или пошутил неудачно?
Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
CHIK пишет:
Cergo пишет: Волков бояться в лес не ходить , рейку еще нужно ухайдохать, владел тремя десятками машин и только на одной были проблемы с рейкой (по моей вине , незаметил как намоталась проволка на пыльник и соответственно его порезала) , большое ТО на любой иномарке стоит не малых денег
Cergo пишет:
Сложно найти не убитый в хлам , ну и ценна запчастей в разы ...
От куда информация про цены на запчасти?Из личного опыта или интернет?Потому что на форумах одни пишут,что запчасти копеешные,другие пишут,что дорого,хрен их поймешь..Люди говорят,что очень много запчастей подходит от наших волг,нив и уазов=)
Мицыков мотор обслужить совсем не дешево , точно не помню но там один из роликов в районе 200-300 балабасов
Как хозяин мицика поинтерисуюсь: А где же ето такие цены на ролики? Они золотые не встречал таких ниразу, надо наверна мне для понтов, что б Вы приобрели мне золотой ролик.
Вообще мицик содержать процентов на 10 дороже чем тойоту.
[/b]
Золотые слова Вениамин Бенедиктович!!!
Тож являюсь обладателем байка Kawasaki Zephyr ,одна резина чего только стоит по сравнению с автомобильной.
Не говоря обо всём остальном,всё в убитых енотах и только под заказ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ребята,хочу услышать ваше мнение. Друзья бпатуют установить газ на "коняку",говорят,что по-деньгам выгоднее чуть ли не в два раза,катай себе на охоту куды хошь... Заманчиво,блин,но где-то слышал,что для мотора это не есть гуд. Кто что скажет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cergo пишет: Мицыков мотор обслужить совсем не дешево , точно не помню но там один из роликов в районе 200-300 балабасов
Как владелец МПС 06г. заявляю что нет там таких роликов!!! Все ролики выпускаются фирмой Koyo , и они стоят не дорого, если интересно могу поднять счет , но я думаю что при желании найти их по 300 дол. вы их найдете в какой нибудь другой упаковке. Как в анегдоте про новых руских " за скока купил - за 50 - лошара там за углом эти рубашки в 10 раз дороже-"
Большое ТО с заменой всего что только можно , даже помпу заменил, мне обошлось в что-то около 3000 грн. с работой, запчасти все оригинал, кроме помпы. Это дорого??? Заказывалось всё заранее, в одной серьезной конторе которая возит в основном оригинальные з/ч., цены самые низкие в Украине, но нужно ждать 2-3 недели. Митсубиши это самое дешёвое в содержании ТС если сравнивать с аналогами и ни как не дороже тойоты.
Ласты, ружья, консультации +380675309646
www.titanguns.com.ua
Клуб подводной охоты "Акватория" г.Кременчуг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад#211950от Андрей К.
Андрей К. ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Юра Десна пишет: Ребята,хочу услышать ваше мнение. Друзья бпатуют установить газ на "коняку",говорят,что по-деньгам выгоднее чуть ли не в два раза,катай себе на охоту куды хошь... Заманчиво,блин,но где-то слышал,что для мотора это не есть гуд. Кто что скажет?
Смотря что за мотор. А вообще газа не стоит боятся, боятся стоит установщиков криворуких. Если газ установлен правильно с учетом особенностей мотора, + обязательно ставить вариатор УОЗ, то всё будет гуд. Проблемы в основном при езде на бедной смеси и при повышеных оборотах, и хочу заметить что самая дорогая установка не есть самой лучшей.
Ласты, ружья, консультации +380675309646
www.titanguns.com.ua
Клуб подводной охоты "Акватория" г.Кременчуг
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Андрей К..
Спасибо сказали: Лясковский Александр, Юра Десна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юра Десна пишет: Ребята,хочу услышать ваше мнение. Друзья бпатуют установить газ на "коняку",говорят,что по-деньгам выгоднее чуть ли не в два раза,катай себе на охоту куды хошь... Заманчиво,блин,но где-то слышал,что для мотора это не есть гуд. Кто что скажет?
На весх машинах, что я имел - везде ставил ГБО, или уже стояло. Никогда никаких пролблем с ним не имел. На многих и вариатора не было (тогда о них ещё не слышали). Ни моторам, ничему ничего никогда не было. Но если мотор современный, недешевый - нужно очень грамотно ставить ГБО. Вариаторы, форсунки правильные, редуктор с запасом, и так далее. Иначе можно уложить или мотор, или саму идею экономии на ГБО. Грамотная установка/установщик - и никаких проблем не будет.
Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе:
www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Юра Десна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вариатор угла опережения зажигания. Тогда мотор на газу работает, по открытию клапанов - как на бензине, убивая последний аргумент против ГБО - прогорание клапанов. Если нормальняа установка - "расколотый" движок даже после 500тыс выглядит как яйца кота. Интересовался у газовщиков, мотористов как-то. Даже без вариатора мотор часто отхаживает столько, что в 2раза окупает покупку нового, такого-же. Но я бы не шутил с ними.
Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе:
www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Cergo пишет: Мицыков мотор обслужить совсем не дешево , точно не помню но там один из роликов в районе 200-300 балабасов
Как владелец МПС 06г. заявляю что нет там таких роликов!!! Все ролики выпускаются фирмой Koyo , и они стоят не дорого, если интересно могу поднять счет , но я думаю что при желании найти их по 300 дол. вы их найдете в какой нибудь другой упаковке. Как в анегдоте про новых руских " за скока купил - за 50 - лошара там за углом эти рубашки в 10 раз дороже-"
Большое ТО с заменой всего что только можно , даже помпу заменил, мне обошлось в что-то около 3000 грн. с работой, запчасти все оригинал, кроме помпы. Это дорого??? Заказывалось всё заранее, в одной серьезной конторе которая возит в основном оригинальные з/ч., цены самые низкие в Украине, но нужно ждать 2-3 недели. Митсубиши это самое дешёвое в содержании ТС если сравнивать с аналогами и ни как не дороже тойоты.
Подтверждаю как владелец МПС 05г. У тебя кстати бензин или дизель?
Все будет, не надо спешить, ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений Кравченко ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
ВиталикМ пишет:
Юра Десна пишет: Что такое вариатор УОЗ?
Вариатор угла опережения зажигания. Тогда мотор на газу работает, по открытию клапанов - как на бензине, убивая последний аргумент против ГБО - прогорание клапанов. Если нормальняа установка - "расколотый" движок даже после 500тыс выглядит как яйца кота. Интересовался у газовщиков, мотористов как-то. Даже без вариатора мотор часто отхаживает столько, что в 2раза окупает покупку нового, такого-же. Но я бы не шутил с ними.
Очень интересные выводы о газе и работе на нем двигателя . Пробег на газу твоих автомобилей? Можно один (самый большой и при этом общий пробег данного авто. еще ,обьем двигателя и был ли ремонт двигателя )
Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Виталя уже сказал, добавлю то что нужно ещё смотреть по степени сжатия. Вот на турбовые моторы(субару форестер, акура рдх...) не рекомендуют ставить газ - степень сжатия маленькая типа - 8, и даже поставив вариатор, для коректной работы приходится существенно увеличивать угол опережения, что приводит к неправильной работе двигателя, появляются пропуски зажигания. Без вариатора ездить будет , но долго ли. А если степень сжатия высокая - то это тока плюс.
А вообще правильная( в идеале) установка - это когда регулируют по температуре выпуска - это гарантия спокойной жизни и економии без ущерба двигателю. Мерится температура на бензине и доводится также на газу. Но так настраивают единицы, многие в такие тонкости не вникают.
Ласты, ружья, консультации +380675309646
www.titanguns.com.ua
Клуб подводной охоты "Акватория" г.Кременчуг
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , ВиталикМ, Юра Десна, bombst
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Газ хорошо, а дизель лучше. Не понимаю когда берут автомобиль 3.5 бензин, а после ставят на него газ, что бы экономить. Не проще ли сразу брать дизель и не морочить себе голову.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.