- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 247
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там порезали уже завод. Наши держатели заправок на ОККОвское топливо перешли.приходится кушать продукцию Лисичанского НПЗ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Почитал, решил тоже отписаться со своим маленьким отчетом, когда создавалась тема ездил на заряженой купешке. Но пришло время думать о чем-то большем. Все время рассматривал много вариантов, пришел к выводу что лично мне нужен рамник. Поездив на разных рамниках, остановился на двух вариантах, FJ Crouser и Prado 120, хотел только бензин, привык я к немуАлексей пишет: В черепашьем темпе могу днем и на 15ти ездить, а ночью до 10ти легко (это по мультику, т.к. бортового компа нет вообще). Если любишь со светофора уходить первым и делать все разко, можно и 35 на сотню жечь по городу. 4 литра -- совсем не шутка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Катался на многих не своих машинах , понял одно - пока не твоя к машине абсолютно равнодушен , у меня как - то такAlexh-75 пишет: Покатавшись на фуджике своего знакомого я так и не понял эту машину ....может
мало покатался?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет: Товарищ на природу, без бензопилы не ездит, чтоб лак на паджерике не царапать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Славик!Поздравляю с прибретением!Ни гвоздя гнутого,ни мента "банутого!Скиталец пишет: Всем привет. хочу Вас познакомить с претиндентом в ряды подвохмобилей. (пока прописку не получил, жду наклеечку от Ани) но на охоту уже проехал.
наездил только 5оокм, я в восторге после сенса. вообщем- дизель 4+4.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Алексей, а блок межколесного дифа заднего моста там в базе был, или ты устанавливал сам?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей пишет:
Андропов пишет: Алексей, а блок межколесного дифа заднего моста там в базе был, или ты устанавливал сам?
Межколесный, A-Track и понижайка в базе. Задний подключаемый поскольку на АКПП. Причем привод с зада на полный и обратно переключается на ходу (до 60 кмч), и делает это очень плавно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет:
Алексей пишет:
Андропов пишет: Алексей, а блок межколесного дифа заднего моста там в базе был, или ты устанавливал сам?
Межколесный, A-Track и понижайка в базе. Задний подключаемый поскольку на АКПП. Причем привод с зада на полный и обратно переключается на ходу (до 60 кмч), и делает это очень плавно.
А там разве не фуллтайм ?
Межколесный задний блок, подключаемый в ручную (принудительный), я правильно понял?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Понятно. Да, немного лучше было на механике и с фултаймом я думаю (тем более для твоих целей).
Скажи еще, а полный (Олл Трэк) включается сразу жестко, с межосевой блокировкой, либо на дифе и потом можно отдельной кнопкой блокировать его (либо он блокируется автоматом при пониженной) ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Во как они закрутили ! Хитро блин...
Т.е. ты едешь на заднем включаешь на ходу этот "A-Trac", образуется 4х4 и он там уже кэрует шо надо, вплоть до жесткого распределения между осями, так ? То бишь это все плавно происходит и совсем не критично для скользкого асфальта на поворотах, к примеру (ты меня понимаешь) ?
А если пониженную воткнул то он автоматом тоже начинает работать, да ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Прикольно!..
Т.е. в режиме 4Н межосевой диф работает ?
А режим 2L это наверное, такого нигде вообще нету, кроме как в этой машине... В Гелике наверное еще можно и Патруле.
Такая трансмиссия более прогрессивна чем в Прадике пожалуй. Но там может межосевой блок повышенного трения более простой/надежный, не знаю даже. Но задний блок надо ставить, и лишь в некоторых арабах есть самоблок...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Та не, прикольно они всё сделали! Молодцы, конечно.
А чего ты говоришь что, такой большой расход на фултайме ? В Прадике он вполне небольшой для 4-х литрового мотора. Я так понял, движки же там одинаковые..
А не знаешь, в "4Н" распределение крутящего асимметричное (как в 200-х уже) или симметричное? И какая процентовка по осям если симметричное, интересно ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.