Портал Подводного Охотника

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Больше
11 года 7 мес. назад #209931 от Максим
Максим ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Вставлю и я свои копейки в столь горячую дискуссию о конях!)))
У меня три друга ПО, у всех разные машины - мои Сани (Ниссан), Л200 и Трафик. Юзаем их все, только в зависимости от условий и времени года охоты...Но Чаще всего Эльку поскольку она дает реальное чувство независимости от рельефа и погоды.На дальняк мои Сани бо расход 4,5-5 литров. А когда на долго то трафик не заменим...
В октябре мылим ноги на Ахтубу, то в планах л200-й поскольку :1.Пикап, 2.Пикап и 3.ПИКАП. Генератор и тот с собой тянем!)))))))))

Боже,бережи Україну!
Спасибо сказали: AQUA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #209965 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

приходится кушать продукцию Лисичанского НПЗ

Там порезали уже завод. Наши держатели заправок на ОККОвское топливо перешли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #209967 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Влад , а я тебе еще раз говорю, шо если я свою Соречку заправил бы каким то там Авиасом или Лисичанском... То она бы ЛЯГЛА сразу !!! )))))) А воздушный фильтр вообще надо менять не каждое ТО - вообще не понимаю такого понятия)))
А каждые 4-6 тыс. на турбированных ДВС. И вообще, каждому расходнику и каждому маслу свой срок.
Каждой машине своя должная и необходимая обслуга! Всё очень ИНДИВИДУАЛЬНО !

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #209971 от Dalkar
Dalkar ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Алексей пишет: В черепашьем темпе могу днем и на 15ти ездить, а ночью до 10ти легко (это по мультику, т.к. бортового компа нет вообще). Если любишь со светофора уходить первым и делать все разко, можно и 35 на сотню жечь по городу. 4 литра -- совсем не шутка.

Почитал, решил тоже отписаться со своим маленьким отчетом, когда создавалась тема ездил на заряженой купешке. Но пришло время думать о чем-то большем. Все время рассматривал много вариантов, пришел к выводу что лично мне нужен рамник. Поездив на разных рамниках, остановился на двух вариантах, FJ Crouser и Prado 120, хотел только бензин, привык я к нему :) В FJ Crouserе немного сомневался, не понравились места сзади и дверка. Сразу отпугивали слова на форумах как выше, при динамичной езде можно и 30-ку на сотню сжигать. Это сильно поставило под вопрос рациональность покупку. Для меня максимум что приемлемо это 18 литров. Спустя год как все никак не мог определиться, подвернулся очень шикарный вариант взять официальный Прадо 120 с 30000 пробега, шеф решил одну из своих машин обновить. Забрал не глядя. Сейчас пробег почти 55 000. Теперь по реальному расходу на V6 4 литра ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА (все фотографии делал для себя по
мере эксплуатации авто). При спокойной езде по городу с пробками больше 14-15 не поднимается.
При активной езде как на купе, срыв на светофоре, постоянно в динамике больше 17,2 литров ну
никак не смог достичь, как я не старался не вышло. Замер полностью совпадал с компом в
машине. Проехал - полный бак - расчет сколько вошло бензина, сколько проехал
. За городом,
зима, едем с карпат, 5 человек в машине (4 взрослых, один ребенок), на крыше бокс с лыжами-
бордами. На серпантине 16,5:



Трасса Ровно-Житомир. Скорость 123 км/ч на круизе, проехал 200 км в таком темпе, 14,2
литра взяла.



Летом, та-же трасса, я с женой и ребенком, я за рулем 135 км/ч круиз - 11,9 литра



Жена за рулем, 80-90 км/ч :)



Один раз сам до Житомира ехал 140-180 км/ч, расход был 18,3 литра, думаю если-бы был встречный ветер, может 20-ка и вышла бы. Вот реальность расхода на моей.
Сейчас каждый день на работу, со светофора первый + пробки = 15,2 литра. Встречался с владельцами такого-же авто, у многих такие-же показатели если следить за двигателем и заливать хороший бензин.
По проходимости вопросов нет, ездил летом на Жандарм за Драгобратом, там нет дороги, просто склон, 4-литра не дали даже усомниться в подъеме.





В перспективе хочу переделать ее на "боевую" насколько возможно, в планах дальние поездки в Россию, уже знаю что хочу из нее сделать:



После покупки первое что хотел сделать, так это обтянуть ее прозрачной пленкой, лак чтобы в кустах не царапать. Но был очень неприятно удивлен узнав ценник. 3000$ за обклейку всего моего авто! Вообще офигели с таким ценником за работу и пленку :angry: Плюнул пока на это.

P.S. Когда первый раз сбросил расход при покупке машины и постоял 30 минут с запущеным двигателем, офигел от расхода :)

Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Dalkar.
Спасибо сказали: zubkov, Андропов, CLASSIK, Леонид В., Алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210070 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Prado -- очень хорошая машина! Тут опять как ездить. Я знаю Prado-вода, который сжигает больше 25 на сотню в городе. Все зависит от того что ты делаешь. Например, FJ (как и все многолитровые машины) очень не любит старта двига и прогрева. Дешевле машину на час оставить крутиться, чем заглушить и завести снова. Бензин тает на глазах при пуске.

Эта машина меня научила более грамотной езде. Если я раньше на Мазде ниже 11л не опускался, то теперь 8л -- норма. Езжу спокойно (если посмотреть среднюю по городу -- 37кмч, так нафига спешить и гнать 80? все равно быстрей не получится, так что катаюсь 50-70 и не опаздываю), на самой высокой передаче держу маленькие обороты, разгоняюсь в темпе (но не кручу больше 2500) и тд. Ничего революционного, но приятно, что машинка возвращается к паспортным расходам при том, что безопасность и комфорт повысились.

А вообще, скажу, что в FJ всем доволен. Хоть и аэродинамика кирпича у машины, но на расход сильно не влияет на скоростях до 80, а харизма у него бешенная. :) Ребенок в восторге, задние двери не напрягают, пол в салоне моется "из шланга", сиденья влажной тряпкой, все органы управления можно крутить и нажимать не снимая руковиц. Багажник в меру большой. Вчетвером с ребенком и со всем походным скарбом отмотали 300 км при том, что за бортом было 35C и глазом не моргнули. Задние пассажиры как-то сказали, что чувствуют себя как в скоростном поезде. На крейсерской скорости машина идет ровно и почти беззвучно. Под капотом оказалось достаточно места для стационарного компрессора -- теперь легко спускаю / подкачиваю колесики когда надо.

Машину брал осознано, прекрасно знал об аппетитах. Так что сюрприза не было. :)
Спасибо сказали: Dalkar, bombst, Леонид В.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210110 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Прадик - имидж , ФДЖэй - харизма , но в любом случае мало не жрут .

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210114 от Alexh-75
Alexh-75 ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Покатавшись на фуджике своего знакомого я так и не понял эту машину ....может
мало покатался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210116 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Alexh-75 пишет: Покатавшись на фуджике своего знакомого я так и не понял эту машину ....может
мало покатался?

Катался на многих не своих машинах , понял одно - пока не твоя к машине абсолютно равнодушен , у меня как - то так

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210133 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Товарищ на природу, без бензопилы не ездит, чтоб лак на паджерике не царапать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210145 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Макс пишет: Товарищ на природу, без бензопилы не ездит, чтоб лак на паджерике не царапать.


Один мой знакомый по внедор-клубу сказал, что машина должна получить минимально-необходимое количество царапин, чтобы ты уже не переживал о последующих. Я стараюсь не заморачиваться этим. Машина покупалась для внедора и сожалеть о том, что съехал с асфальта в кусты для меня по крайней мере не резонно. :) Свои я получил на второй неделе и теперь уже не смотрю где там новые. Конечно, я ухаживаю за лако-красочным -- оперативно снимаю птичий помет и смолу деревьев (кстати, если кого волнует этот вопрос -- голубая абразивная глина 3M хоть и дорого, но избавит от гемороя с этими напастиями), мою и скрываю сколы бесцветным лаком, но не полирую фанатично без конца. Не побоюсь перекрасить или обклеить машину целиком когда прийдет время. Топор и пилу зимой буду возить чтобы разбирать завалы. Сейчас пока проходимости хватат перешагнуть через бревно или канаву небольшую.

На счет понимания машины. Тут понадобится глубокая грязь или снег на 45-градусном подъеме, или же 60-ти градусная каменная стена. Моментом понимаешь что к чему. Через пару месяцев уже "видишь дороги там где их нет". :)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Макс, VladHNet, Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #210211 от Вован
Вован ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Скиталец пишет: Всем привет. хочу Вас познакомить с претиндентом в ряды подвохмобилей. (пока прописку не получил, жду наклеечку от Ани) но на охоту уже проехал.

наездил только 5оокм, я в восторге после сенса. вообщем- дизель 4+4. :cheer:

Славик!Поздравляю с прибретением!Ни гвоздя гнутого,ни мента "банутого!
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Вован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210253 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Алексей, а блок межколесного дифа заднего моста там в базе был, или ты устанавливал сам?

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210254 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
А я вот заморочился реальным подвохмобилем
Что б и палатку с собой не брать и проехать где хош и по поводу куда снарягу ложить не заморачиваться и лодку на лафете зацепить ...........
Наеб...ся уже
инеб...сь ещё зато такой тачки даже у майкла джексона не было......
вот таким его нашел стоял тазик 5 лет



вытащил


Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Саша К

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210255 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
иржу отодрали и понеслась












Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Саша К

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210259 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
На этих выходных рискну покрасить









старый мотор нах..... слабоват



антикоры ... шмикоры ... все по чесному ...
уже наеб...ся и ещё наеб....сь ..... СИЛ МНЕ И ДЕНЕГ ....
СПАСИБО !!!!!!!!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: КАП, Саша К, Вован

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210260 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Алексей, а блок межколесного дифа заднего моста там в базе был, или ты устанавливал сам?


Межколесный, A-Track и понижайка в базе. Задний подключаемый поскольку на АКПП. Причем привод с зада на полный и обратно переключается на ходу (до 60 кмч), и делает это очень плавно.
Спасибо сказали: Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210261 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ну хиба шо у Майкла Джексона даже не было! )))) А в остальном....
Но каждый конечно сходит с ума по своему ! Это нормально, лишь бы в пользу пошло.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #210278 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Алексей пишет:

Андропов пишет: Алексей, а блок межколесного дифа заднего моста там в базе был, или ты устанавливал сам?


Межколесный, A-Track и понижайка в базе. Задний подключаемый поскольку на АКПП. Причем привод с зада на полный и обратно переключается на ходу (до 60 кмч), и делает это очень плавно.


А там разве не фуллтайм ?
Межколесный задний блок, подключаемый в ручную (принудительный), я правильно понял?

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210280 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет:

Алексей пишет:

Андропов пишет: Алексей, а блок межколесного дифа заднего моста там в базе был, или ты устанавливал сам?


Межколесный, A-Track и понижайка в базе. Задний подключаемый поскольку на АКПП. Причем привод с зада на полный и обратно переключается на ходу (до 60 кмч), и делает это очень плавно.


А там разве не фуллтайм ?
Межколесный задний блок, подключаемый в ручную (принудительный), я правильно понял?


Фултайм только на механике (редкий зверь). Все правильно, принудительный блок, как и A-Trac, включается кнопкой на панели.
Спасибо сказали: Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210291 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Понятно. Да, немного лучше было на механике и с фултаймом я думаю (тем более для твоих целей).
Скажи еще, а полный (Олл Трэк) включается сразу жестко, с межосевой блокировкой, либо на дифе и потом можно отдельной кнопкой блокировать его (либо он блокируется автоматом при пониженной) ?

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210297 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Понятно. Да, немного лучше было на механике и с фултаймом я думаю (тем более для твоих целей).
Скажи еще, а полный (Олл Трэк) включается сразу жестко, с межосевой блокировкой, либо на дифе и потом можно отдельной кнопкой блокировать его (либо он блокируется автоматом при пониженной) ?


Полный привод прожорлив как сто голодных китайцев. Машины на механике прямо скажем для эстетов (и по паспорту на несколько литров больше едят ввиду фултайма). Автомат очень хорош -- на спусках держит машину на постоянной скорости, правильно тормозя двигателем, но и имеет принудительное включение всех передач от 4-ой до 1-ой по необходимости. A-Trac (Active Traction Control) включается на полноприводной пониженой (4-Lo) самостоятельно и кроме активного подтормаживания вывешеного колеса так же распределяет момент между осями 50/50 (межосевой блок). Добавляешь сюда задний блок и шуруешь как на гусеницах. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210304 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Во как они закрутили ! Хитро блин...
Т.е. ты едешь на заднем включаешь на ходу этот "A-Trac", образуется 4х4 и он там уже кэрует шо надо, вплоть до жесткого распределения между осями, так ? То бишь это все плавно происходит и совсем не критично для скользкого асфальта на поворотах, к примеру (ты меня понимаешь) ?
А если пониженную воткнул то он автоматом тоже начинает работать, да ?

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210314 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Во как они закрутили ! Хитро блин...
Т.е. ты едешь на заднем включаешь на ходу этот "A-Trac", образуется 4х4 и он там уже кэрует шо надо, вплоть до жесткого распределения между осями, так ? То бишь это все плавно происходит и совсем не критично для скользкого асфальта на поворотах, к примеру (ты меня понимаешь) ?
А если пониженную воткнул то он автоматом тоже начинает работать, да ?


Не совсем так, но близко. Полный привод включается ручкой раздатки (т.е. у меня есть ручка коробки передач и маленькая ручка раздатки рядом). В раздатке на версии как у меня (4x4 AT) есть положения 2H (задний высокая), 4H (полный высокая), N (нейтраль раздатки, не коробки), 2L (задний пониженая), 4L (пониженый полный). Во всех режимах, кроме, 4L (это когда уж совсем "плохо") A-Trac опционный. Как я писал, он не дает вывешенному колесу (или на скользком) крутиться и выравнивает момент по осям. На 4L эта штука включена всегда.

Ручку раздатки можно двигать на ходу из 4H в 2H и обратно, а в 2L/4L ты переходишь уже через нейтраль после полной остановки. Если на ходу сделать, не исключено, что полетят шестеренки. Ну это и понятно.



Ты правильно говоришь про скользкое покрытие. Катишь себе по снежной колее и видишь сложный поворот. Не останавливаясь чтобы не забуксовать потом, вмыкаешь 4H и проходишь его, а потом вмыкаешь обратно 4L и шуруешь как ни в чем не бывало. Никаких рывков и прочих неприятностей при переключении (на старых МПС у знакомого, к примеру, надо задний ход давать немного чтобы расклинить шестерни) -- полностью пригодно для включения на мокром и скользком сходу.

A-Trac работает как "мягкая" блокировка, которая при помощи системы ABS не дает свободным колесикам крутиться. Блок заднего дифа же жестко связывает оба колеса. Если их скомбинировать, получится обычный такой танк. :)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #210319 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Прикольно!..
Т.е. в режиме 4Н межосевой диф работает ?
А режим 2L это наверное, такого нигде вообще нету, кроме как в этой машине... В Гелике наверное еще можно и Патруле.

Такая трансмиссия более прогрессивна чем в Прадике пожалуй. Но там может межосевой блок повышенного трения более простой/надежный, не знаю даже. Но задний блок надо ставить, и лишь в некоторых арабах есть самоблок...

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #210324 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Прикольно!..
Т.е. в режиме 4Н межосевой диф работает ?
А режим 2L это наверное, такого нигде вообще нету, кроме как в этой машине... В Гелике наверное еще можно и Патруле.

Такая трансмиссия более прогрессивна чем в Прадике пожалуй. Но там может межосевой блок повышенного трения более простой/надежный, не знаю даже. Но задний блок надо ставить, и лишь в некоторых арабах есть самоблок...


В 4H/2H на парт-тайме межосевой не блокируется, только на пониженой. На повышеных A-Trac работает как антибукс. (В версии механика-фултайм есть режимы H, HL, L, LL. Так вот HL и LL -- это как раз повышенная и пониженная с блокировкой межосевой.) Слегка накуралесили они с этим, но старались сделать автомат наиболее понятным для любого водителя. На повышенных ты подключаешь антибукс A-Trac'ом, а как только понижаешься добавляется межосевой блок. К нему (и только в режиме 4L), если этого не хватило еще можно добавить задний блок. Кроме того, при заднем блоке машина сама отключает контроль стабильности и ABS дабы не гасить мощность по чем зря.

Система вполне логичная. С межосевым и задним блоком гарцевать не безопасно. Управляемость в поворотах будет стремиться к нулю ввиду того, что колеса будут крутиться с одной скоростью. Про износ резины я уже не говорю. Но профи на механике все же могут попытать счастья. :)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Алексей.
Спасибо сказали: Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #210373 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Та не, прикольно они всё сделали! Молодцы, конечно.
А чего ты говоришь что, такой большой расход на фултайме ? В Прадике он вполне небольшой для 4-х литрового мотора. Я так понял, движки же там одинаковые..

А не знаешь, в "4Н" распределение крутящего асимметричное (как в 200-х уже) или симметричное? И какая процентовка по осям если симметричное, интересно ?

Не ну с блоками гарцевать этож токо по бездору, - там то оно нормально и нужно.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #210378 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Та не, прикольно они всё сделали! Молодцы, конечно.
А чего ты говоришь что, такой большой расход на фултайме ? В Прадике он вполне небольшой для 4-х литрового мотора. Я так понял, движки же там одинаковые..


На фоне основного расхода он не то чтобы большой, а чуть больше. ;) Я так понимаю, что просто мощи надо больше постоянно крутить обе оси. Кто говорит на пару литров, кто -- на семь-восемь. Сам катаюсь на заднем в основном, а полный только по необходимости. Разницу не мерял, так что объективно не скажу.

А не знаешь, в "4Н" распределение крутящего асимметричное (как в 200-х уже) или симметричное? И какая процентовка по осям если симметричное, интересно ?


Не подскажу, к сожалению. В достоверных источниках нет такой инфы, а экспериментальным путем можно только на каком-нибудь стенде.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Алексей.
Спасибо сказали: Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210379 от Владимир
Владимир ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Тема пошла явно не по теме! С теххарактеристиками автомобилей пожалуйста на автомобильные форумы! Нынешнее обсуждение больше понты напоминает - у кого круче, длиннее, толще!
Спасибо сказали: Максим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #210384 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Владимир, не надо так нервничать. Мне очень интересно узнать систему трансмиссии от непосредственного владельца, а Алексей с удовольствием делится информацией которая поможет сделать выбор тому или иному форумчанину при выборе своего железного коня для ПО! Я вот допустим стою тоже перед выбором...
Где Вы здесь вообще увидели понты и меряния ?
И почему это вдруг стало не по теме ? Учитывая что это отдельная тема про внедорожники...

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Андропов.
Спасибо сказали: Val, Вован, Serg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #210389 от Владимир
Владимир ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Это тема не о внедорожниках, а о автомобилях подвохов. О подробных характеристиках того или иного автомобиля можно узнать в инете или автосалоне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.480 секунд

Случайные объявления

1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
29325 Просмотров
1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
23585 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
27780 Просмотров
5 smart_apnea_orange_grid.png
Mares SMART - 10900 грн. – самый лучший и...
21286 Просмотров