- Сообщений: 208
- Спасибо получено: 373
а моторы какие у них, сколько хавают?Крымчанин пишет:
у нас в охот коллективе две фронтеры короткобазных двух дверных + кунг пластик , обе дизельные только разных годов, проходимость супер ниве и уазу не уступает, двигатель хороший мощьный.Правда в ремонте обходится куда дороже нашего автопрома, но нужно отдать должное иномаркам и ломается куда реже наших.Вместительность куда больше чем в ниве.Лично мне очень нравится (покатался на ниве 4 года и в оффроуде и трасса)планирую взять для себя именно фронтеру как авто только для охот-рыбалок . За 6-7 т . у.е. лучшего варианта пока не нашел.vel пишет: а кто сталкивался с опель фронтерой середины 90х понятно что опель есть опель , но как альтернатива ниве в районе 5000-6000 можно взять полный привод ,рама моторы 2 ка бензин, 2.3 -дизель- интересно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Петь, привет.Петр пишет:
Веталь ты все не перестаеш удивлять и Infiniti QX56приятно удивлен. Но нах такой локомотив, нет я к тому что по форуму ты практик и вещи, снаряга у тебя всегда должны бить практичными.
Ну и как говорят Цю зноси на кращу зароби!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вован пишет: А НИССАН ТЕРАНО кто-нибудь пользует?Старый,трёхдверный?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
Петь, привет.Петр пишет:
Веталь ты все не перестаеш удивлять и Infiniti QX56приятно удивлен. Но нах такой локомотив, нет я к тому что по форуму ты практик и вещи, снаряга у тебя всегда должны бить практичными.
Ну и как говорят Цю зноси на кращу зароби!Отвечу на твой вопрос. Знаешь, я давно уже понял - нет вещи более бесполезной, бессмысленной - чем обсуждать, вернее осуждать чей-то выбор. Женщины. Машины. Если ещё хорошо знаешь все условия выбора этого человека - тогда да, можно порассуждать, подискутировать. Но меня прикалывает, когда на форуме, например Ланосов - фраза типа "та нах. этот Мерседес, можно купить пять Ланосов, убивать и ездить" )))) И заметь - скорее всего напишет это чувак, который имеет пятый Айфон, который не имеет даже водитель этого мерса ))) И не пользуется 90% возможностями этого телефона. И скорее всего, появись у него пятьдесят тысяч - он поступит точно как с Айфоном. А именно - одолжит всеми силами ещё полтинник, продаст почку, квартиру, но купит Рэнж Ровер...чтобы плюнуть в харю этому, на мерсе ))) Это особенности нашего менталитета. Как на Абырвалге, в ШИКАРНОЙ ветке "Айфония, или показное благополучие бедных" скаазала девушка "Я как-то спустилась в метро...и я была поражена, ТАМ ВСЕ С АЙФОНАМИ!". )) Это я описал вторую крайность - покупка нахрен не нужной вещи, которая больше для понта, чем для себя. Недавно вот моя знакомая купила БМВ последней модели...не имея где жить, и по сути уже леть на пять можно забыть об этом, ибо кредит, введя себя в долги - по самые небалуйся. Всё ради того "чтобы быть не хуже чем там сучка, из соседнего отдела", и выйти на стоянке у офиса, с гордо поднятой головой. Я - этим не страдаю. Ни тем, ни другим. Я могу , знаю условия покупки человека - подискутировать почему он купил пикап №, а не пикап №№. Но никак не втыкать ему, зачем он, лошара - купил не три Ланоса ))) У меня было вообще 3машины одновременно, сейчас две. Чтобы не думали, что я против Ланосов - одна из них - Ланос и есть ))) Кстати, по своим нюансам - прекрасная машина. Уже похожая на иномарку и некий намёк на комфорт. Ломается ОЧЕНЬ редко, честно - даже поражен - какая удачная машина по цене/качеству. Был и Спортейдж старый рамный, для охоты. По проходимости - бомбей машина, так посадить ни разу и не смог. Была бы возможность - хрен продал бы. Со временем что-то подобное чисто для охоты и возьму. А теперь к главному. Семья - 4человека. Люблю часто выезжать на природу. Палатки, спальники, мангалы, котелки, кресла, баллоны и т.д - я устал от того, что любая такая поездка - это алгоитм по распихиванию всего и вся. ОЧЕНЬ устал. На охоту мне прикольно было - париться не надо ни за что, что там кто-то что-то царапнёт, проходимость - огонь. Но я ведь не сам уже. Вот и пришлось решать. А решать было просто, если умеешь ставить техтребования, не для понта (при выборе их было ноль, главное чтобы хоть в общем машина понравилась, и всё), а реально что нужно. Вместимость. Безопасность (читай вес, не верю в Матиз, столкнувшийся с Крузером). Просто отсёк все машины весом менее 2тонн, и размером меньше Крузера 100. Хоть бы в них было сто подушек и триста ремней. А также двадцать полочек, и милые приколы для хоть какого-то распихивания вещей внутри Ниссана Ноут (мой знакомый, насмотревшиь роликов, реально утверждал, что у него разместится всего больше, чем у меня...при том, что у меня только два бардачка в подлокотниках - как у него весь багажник, а если ему зеркала сложить и положить два ряда сидений - я могу его машину - в багажнике перевезти ))))) ). Я хочу перевозить детскую коляску - не разбирая. Я хочу НАКОНЕЦ то не таскать детские кресла весом по пуду туда-сюда. Я хочу пристегнуть их - и забыть про них, не снимая, так как места хватит всё равно. Потом пошли требования из "полюбому" - это полный привод и пониженная. Без обсуждений. Потом - рама (лодка, лафет, вменяемая проходимость, не для оффроуда. но без позора проехать через лужу или песок, больше мне не нужно). Без обсуждений. Рама "убила" все мысли о Т4 Синхро, у кума моего был, а у меня был Т4 г/п лонг. Я не задавал в поиске по цене, крутости, понтам и т.д. Как только реально понимаешь, что надо, основные вехи - всё сразу упрощается. Вот и нарисовался Кадиллак Эскалейд, Хаммер (второй нереально дорог), Крузер 100, Линкольн Навигатор и Авиатор, Инфинити, Нисан Армада (он же Инфинити Куикс)и ещё буквально пару вариантов. Выбирать стало просто и легко. Что выбрано - ты уже знаешь ))) Есть свои минусы, конечно-же. Как у ЛЮБОЙ машины. Но - миримся ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
+1! Хорошая машина. Моя жена такую хочет. Кому то они страшные, а ей нравится. И я не спорю с ней, если что - на охоту - самое оно! ))) Скорее всего следующая покупка - это Актион. И что удивительно - при своих хар-ах - очень вменяемая цена. Два знакомых ездят, ождин на 2,3бензин (мне не нравится, прожорлив нах), а второй - 6ступенчатая АКПП и 2литровый дизель - ураган. Одна хрень - что как и у Таксона - багажника почти нет. А так обе машинки интересные - короткие свесы, база, цупкие до лёгкого бездора. Правда Актион получше тем, что имеет раму и выше благодаря ей. И салон мне больше нравится. А так обе машины хорошие. Но какой бы ни был монопривод и что бы там хозяева не говорили - даже простая 4х4 - это проезд без капель пота на лице, там где на "моно" всё превращается в бой с тенью...проходил это много раз, знаю.Владимир пишет: У меня Мицубиси Лансер Спорт 2.0, прекрасная машина, но передний и задний свесы настолько велики, что крупные ямы распахиваю передним бампером как бульдозер. Осенью проехали на охоту с кумом на его SsangYong Actyon. Народ, машина бомбезная и по качеству и по цене. Рамник, свесы короткие, проходимость!!!+ Дизель, расход топлива минимальный. Единственный минус - маловат багажник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ, а какого года машин ? какой объем? Расход топлива по городу ?ВиталикМ пишет: У меня Infiniti QX56, бешенный автобус с отключаемым полными приводом, 4Вд постоянный и с пониженной.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
+1! Хорошая машина. Моя жена такую хочет. Кому то они страшные, а ей нравится. И я не спорю с ней, если что - на охоту - самое оно! ))) Скорее всего следующая покупка - это Актион. И что удивительно - при своих хар-ах - очень вменяемая цена. Два знакомых ездят, ождин на 2,3бензин (мне не нравится, прожорлив нах), а второй - 6ступенчатая АКПП и 2литровый дизель - ураган. Одна хрень - что как и у Таксона - багажника почти нет. А так обе машинки интересные - короткие свесы, база, цупкие до лёгкого бездора. Правда Актион получше тем, что имеет раму и выше благодаря ей. И салон мне больше нравится. А так обе машины хорошие. Но какой бы ни был монопривод и что бы там хозяева не говорили - даже простая 4х4 - это проезд без капель пота на лице, там где на "моно" всё превращается в бой с тенью...проходил это много раз, знаю.Владимир пишет: У меня Мицубиси Лансер Спорт 2.0, прекрасная машина, но передний и задний свесы настолько велики, что крупные ямы распахиваю передним бампером как бульдозер. Осенью проехали на охоту с кумом на его SsangYong Actyon. Народ, машина бомбезная и по качеству и по цене. Рамник, свесы короткие, проходимость!!!+ Дизель, расход топлива минимальный. Единственный минус - маловат багажник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
промт пишет: Здравствуйте всем! А подскажите,пожалуйста,какой автомобиль можно приобрести б/у ,так чтобы и по городу,и на море и на ПО(добираюсь в основном по трассе,бездорожья нет и по нему ездить не буду) в хорошем состоянии до 6500-6700 $ так,чтобы и для семьи и для меня(выбор между Ланосом,Логаном,Авео или Рено Клио(Символ)? Может,у кого-то есть варианты ?Кондиционер желателен.Можно здесь,а можно и в ЛС.
Буду признателен!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смотри логан и симбол. По логану вся ходовка двиг коробка рено, ходит супер. Если будеш брать логан смотри двигатель 1.6 (102л.с) или 1.4 16 w (98k.с) на симболе.промт пишет: Здравствуйте всем! А подскажите,пожалуйста,какой автомобиль можно приобрести б/у ,так чтобы и по городу,и на море и на ПО(добираюсь в основном по трассе,бездорожья нет и по нему ездить не буду) в хорошем состоянии до 6500-6700 $ так,чтобы и для семьи и для меня(выбор между Ланосом,Логаном,Авео или Рено Клио(Символ)? Может,у кого-то есть варианты ?Кондиционер желателен.Можно здесь,а можно и в ЛС.
Буду признателен!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у меня кайрон 2007г.в. вид по интересней, багажник бомба, на продаже))ВиталикМ пишет:
+1! Хорошая машина. Моя жена такую хочет. Кому то они страшные, а ей нравится. И я не спорю с ней, если что - на охоту - самое оно! ))) Скорее всего следующая покупка - это Актион. И что удивительно - при своих хар-ах - очень вменяемая цена. Два знакомых ездят, ождин на 2,3бензин (мне не нравится, прожорлив нах), а второй - 6ступенчатая АКПП и 2литровый дизель - ураган. Одна хрень - что как и у Таксона - багажника почти нет. А так обе машинки интересные - короткие свесы, база, цупкие до лёгкого бездора. Правда Актион получше тем, что имеет раму и выше благодаря ей. И салон мне больше нравится. А так обе машины хорошие. Но какой бы ни был монопривод и что бы там хозяева не говорили - даже простая 4х4 - это проезд без капель пота на лице, там где на "моно" всё превращается в бой с тенью...проходил это много раз, знаю.Владимир пишет: У меня Мицубиси Лансер Спорт 2.0, прекрасная машина, но передний и задний свесы настолько велики, что крупные ямы распахиваю передним бампером как бульдозер. Осенью проехали на охоту с кумом на его SsangYong Actyon. Народ, машина бомбезная и по качеству и по цене. Рамник, свесы короткие, проходимость!!!+ Дизель, расход топлива минимальный. Единственный минус - маловат багажник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Машина конец 2005года. Новые - стоят просто космоса. И даже 2007 и выше, после рестайла - тоже резко взлетают в цене. Да и не нравится мне чисто внешне новая Инфинити Куикс56. Какое-то чудо чудное...здоровенная лялька якась...ни то ни сё )) Но это дело вкуса. Но мне не нравится настолько, что не ездил бы на машине.Бобешко_Бошков пишет:
ВиталикМ, а какого года машин ? какой объем? Расход топлива по городу ?ВиталикМ пишет: У меня Infiniti QX56, бешенный автобус с отключаемым полными приводом, 4Вд постоянный и с пониженной.
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ДЖИП ЕСТЬ ДЖИП!!!! Машина супер, много слышал положительных отзывов!Путешественник пишет: А кто может чего сказать, про эту керасинку????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: А кто может чего сказать, про эту керасинку ????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хороший аппарат, единственная проблема расход (правда опять же зависит от двигателя). До 1999 г машину с дизелем на Украине найти очень сложно, (если есть то как правило переделки с Исузу двигателями) , после уже пошли 3.0 и 3.1 а так в основном двигателя 4.7 -5.2 бензин ))) Расход 15-17 литров бензина и литров до 20 газа....Sanya пишет:
ДЖИП ЕСТЬ ДЖИП!!!! Машина супер, много слышал положительных отзывов!Путешественник пишет: А кто может чего сказать, про эту керасинку????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MagnumPlus пишет:
Путешественник пишет: А кто может чего сказать, про эту керасинку ????
Юра привет! Фотка не плохая))) Шкорлупа левой стороны, вроде в поряде. Резина подписанная))) По сильным говнам не лазил- это видно. Он не подготовленный к офу. Брызговики на месте. И есть ветровички)))))))))))) Вывод- надо брать если дарят))).
Если серьезно, то с каим мотором? Дизель? 2.7 или 3.1? Бенз- 4.0 или 5+??? Какая комплектация? Начинка и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дружище, как бы не в осуждение, но не пойму в этом "стройном" ряду - кабана Куикс56!? ))) Туарег и эфыкс -- понятно. Где-то размеры близки, хотя Тур больше. Но в общем машины можно сравнивать. Но "автобус" тут почему встал в ряд? Я брал, изначально решив - всё, железно отталкиваюсь от размера, иначе выбор будет вечен, там то нравится, в другой - другое, косяки везде есть, начитаешься - уже ничего неохота ))) Туарег мне всегда нравился, что особенно - в салоне, даже старых годов - очень приятно, современно. Тот же Эскалейд меня поразил. Машины 5-6-7-8годов - просто с архаичным салоном, с ползунками всякими, пластмасса...снаружи - огнь, вунтри - прощай молодость, как у меня, в старом как мир Спортейдже охотничьем....Sanya пишет: Так у меня 3.2 берет зимой 18 бензина 20 газа! Если посчитать денежное соотношение бензина к газу, получается, я ежу на машине которая берет не больше 12 литров бензина, если покороче 120 грн. на 100 км! Для такой машины очень мало, если не сравнивать с автомобилями до 1.2 тонны!
Изначально стоял перед выбором Infiniti QX56, Infiniti FX35 и Touareg! Остановился на Туре!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ИМХО - расхожее мнение, что АКПП сильно там понижает проходимость - больше миф, чем правда. Сразу оговорюсь - для наших условий - доехать до воды. А не Карелия-трофи и соревнования по оффроуду (хотя и там есть АКПП, их приверженцы, как ни странно). Это как начитаются начинающие, штампов, что, например - сома нужно бить только в хвост, и всем это расказыавют.Денис(Запорожье) пишет: Юрий Павлович, если в такой машине коробка автомат - то это уже понижает ее качества как внедорожника, причем в говнах,когда это особенно критично это и проявляется,..
а так тазик лассный,плохого не слышал, и под трофи-рейды такие чато переделывают, если нет рук переделать уазик и нет на это средст..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
........... зато АКП повышает безопасность вождения, избавляет от ибо тни с переключениями в пробках, тянучках... добавляет комфортность управления, комфортность движения, уменьшает износ двигателя, улучшает пассивную безопасность .. А современные АКПП благодаря спец программам улучшают проходимость автомобиля по песку, снегу и др..т.к. АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, активизирует функцию антибукс....Денис(Запорожье) пишет: Юрий Павлович, если в такой машине коробка автомат - то это уже понижает ее качества как внедорожника, причем в говнах,когда это особенно критично это и проявляется,..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если бы мне это сказали в 90-ые, я бы согласился, но сейчас автомат-автомату рознь.Денис(Запорожье) пишет: Юрий Павлович, если в такой машине коробка автомат - то это уже понижает ее качества как внедорожника, причем в говнах,когда это особенно критично это и проявляется,..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наверное верно да, у меня в семье появилась Джета 10 года на автомате, так вот когда выпал снег, все не мог по сугробам (Киевским) на ней лазить так шустро как на Рено с механикой. Но привык, теперь перед сугробом или ледяной горкой отключаю антибукс, и в ручную включаю 1 и вуаля. Скажу честно по началу я к автомату относился так себе, то сейчасБобешко_Бошков пишет:
........... зато АКП повышает безопасность вождения, избавляет от ибо тни с переключениями в пробках, тянучках... добавляет комфортность управления, комфортность движения, уменьшает износ двигателя, улучшает пассивную безопасность .. А современные АКПП благодаря спец программам улучшают проходимость автомобиля по песку, снегу и др..т.к. АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, активизирует функцию антибукс....Денис(Запорожье) пишет: Юрий Павлович, если в такой машине коробка автомат - то это уже понижает ее качества как внедорожника, причем в говнах,когда это особенно критично это и проявляется,..
Конечно, есть и недостатки, но они есть везде...
Если брать машину чисто для говен или для определенных жестких условий, то наверняка, лучше остановиться на ручной коробке, а вот если авто используется повседневно... - я бы задумался )) и смирился бы с тем, что раз в пять лет я застряну в грязи и выеду не с помощью раскачки авто)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.