- Сообщений: 2251
- Спасибо получено: 2593
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хотите верьте,хотите нет,но с 87 по 92 год был у меня ЗАЗ-965 ГОРБАТЫЙ.Служил я тогда в армии в Казахстане на Сары-Шаганском ракетном полигоне.Точка находилась от городка на расстоянии 126км. В любую погоду и зимой и летом спокойно садился и ехал в степь. По какой грязи и снегу я на нем ездил сейчас даже вспомнить страшно.Пролазил там где 131 ЗИЛ трехосный армейский садился.Федорович пишет:
вован пишет: Да,кстати(у кого был или есть зАпор,подтвердят),в инструкции по эксплуатации ЗАЗ 968М,в самом начале(типа вступления)написано:Запорожец-автомобиль,предназначенный для быстрой езды по плохой дороге.Каково?Я когда прочитал,ржал шо умалишённый.
![]()
![]()
Между прочим очень точно подмеченно. Я когда на своей таврии на хреновой дороге встречаю иномарки ,то они всегда путаются перед носом. они еле крадутся жалея и оберегая свою подвеску,шаровые и что там еще.
А я втопил и просто смотрю чтобы лыжей сильно землю не рыть. Что там жалеть? Все либо дешево,либо и так давно замены просит.В общем машина для экстрима.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
stomatolog пишет: Сильно впечатляет. ..... или не прокручивается по колесу - зацепы ж на крючочках
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у тебя была волынянка?Юра Десна пишет: Возьми "Волынянку" и будет тебе счастье.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: Пользуюсь такими уже не первый год и не раз меня спасали!
Только вот одно жаль.......клиренса они не добавляют!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
VladHNet пишет:
Путешественник пишет: Пользуюсь такими уже не первый год и не раз меня спасали!
Только вот одно жаль.......клиренса они не добавляют!!!!
поговорил я ч человечком 15 лет занимающимся резиной, говорит не вздумай, мол убивают ходовку,
пришлось обьяснять что они нужны не по городу гонять а в полях раз в неделю пару км лютой грязи помесить.
Скажите, а как у Вас ходовая реагирует на цепи? Можете подтвердить его слова "не вздумай, мол убивают ходовку"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тёска,я на Сары-Шаганском полигоне 2 раза на стрельбах был.Весной и в августе 87 года.Грязи в это время не было,зато пыль...владимир продан(BigSerpent) пишет:
Хотите верьте,хотите нет,но с 87 по 92 год был у меня ЗАЗ-965 ГОРБАТЫЙ.Служил я тогда в армии в Казахстане на Сары-Шаганском ракетном полигоне.Точка находилась от городка на расстоянии 126км. В любую погоду и зимой и летом спокойно садился и ехал в степь. По какой грязи и снегу я на нем ездил сейчас даже вспомнить страшно.Пролазил там где 131 ЗИЛ трехосный армейский садился.Федорович пишет:
вован пишет: Да,кстати(у кого был или есть зАпор,подтвердят),в инструкции по эксплуатации ЗАЗ 968М,в самом начале(типа вступления)написано:Запорожец-автомобиль,предназначенный для быстрой езды по плохой дороге.Каково?Я когда прочитал,ржал шо умалишённый.
![]()
![]()
Между прочим очень точно подмеченно. Я когда на своей таврии на хреновой дороге встречаю иномарки ,то они всегда путаются перед носом. они еле крадутся жалея и оберегая свою подвеску,шаровые и что там еще.
А я втопил и просто смотрю чтобы лыжей сильно землю не рыть. Что там жалеть? Все либо дешево,либо и так давно замены просит.В общем машина для экстрима.
Всем хорош Запорожец,жаль только пулемета нет.Но это компенсировалось наличием двустволки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Возьми Волынянку(у нас называют-ЛУНОХОД),и будет тебе гемор.Мой друг (начинающий подвох),взял,вломил в него кучу бабла,вынес мозг всем ремонтникам,а потом еле здыхался.Идея хорошая,исполнение отечественное.Юра Десна пишет: Возьми "Волынянку" и будет тебе счастье.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да ломается она часто,мы с товарищем прощитывали вышла в обслужывании дороже бмв,еще и не каждый ее ремонтировать берется.мне тоже много говорили о ее проходимости ,но мне не понравилось,чисто как прикол на один день покуралесить,больше она не выдержыт.Путешественник пишет: А ВОТ НА СЧЁТ "ВОЛЫНЯНКИ" могу сказать что в принципе машина для природы не плохая, только холодная. У моего товарища есть, руки правда всегда по локоть в масле, но то опять же нюансы.
Вопрос в другом, как вторая машина для ПО и поездок за грибами - волынка ДА! Но мы ведь и по городу хоть иногда ездим. Даже после той же Чераты вроде как не солидно, на керасинке...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вован пишет:
Возьми Волынянку(у нас называют-ЛУНОХОД),и будет тебе гемор.Мой друг (начинающий подвох),взял,вломил в него кучу бабла,вынес мозг всем ремонтникам,а потом еле здыхался.Идея хорошая,исполнение отечественное.Юра Десна пишет: Возьми "Волынянку" и будет тебе счастье.
Плюс годы...Такую машину ещё можно иметь тем,кто в селе живёт и ездить далеко не надо.Или на трейлере таскать.Опять же,нахрена такой гемор?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На самом деле,у НИВЫ много недостатков.Меня,лично,не устраивает конструкция передних тормозов.Т.е.к самим тормозам претензий нет,но постоянный звон суппортов достаёт не по-детски.И нет разницы,ТАЙГА ли это или ШЕВИ.По звуку слышно-едет НИВА,можно не оглядываться.С остальными звуками можно с успехом(переменным)бороться.Очень тугие педали(есть от чего устать).У меня одно время и зАпор был,и НИВА,так когда на ЗАЗ после НИВки садишься и на педали жмёшь,то их и не чувствуешь совсем,"как в гавно".При дальних прохватах,помогает в борьбе с усталостью изменением угла поддержки спины.Трасса-полулёжа,просёлок-почти вертикально.ИМХО,на старушке в этом плане сиденья лучше.Тайговские "ковши"только на вид и первое впечатление прикольные,а спина устаёт-пипец,и шея тоже.Но это может только для меня?Могу,если подумать,ещё много чего вспомнить,только кого это интересует?Вячеслав пишет: Я тоже люблю Ниву но есть, как для меня одна неприятность в ней, после того как проедешь на ней не останавливаясь километров так 300-400 не говоря о 500-600 км, то вылезаешь с нее и кроме как 200 граммов и поспать ничего не хочется. Лично я голосую за Хюндай Туксон, проходимость не как у НИВЫ не спорю, но тоже на высоком уровне. Я три года эксплуатировал оного и доволен был как слон, поставил резину Ёкохама Геолендер ДЖЕЙ 012 и он трудяга пахал у меня бездорожье как ломовая лошадь. База у него короткая, свесы короткие, клиренс 20 см, комплектация дай бог каждому. Я на нем кроме резины ничего не поменял, только защиту двигла и тонивку сделал и все, все остальное в базовой комплектации. Вот на нем мы с друзьями проезжал без остановки по 300-400 км и после этого я не чувствовал никакой усталости от дороги. На НИВЕ этого себе позволить НЕВОЗМОЖНО, усталость после 200-300 км жуткая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юрчик,а как тебе такой клиренс?Приходько Юрий пишет: А вот и мой подвохмобиль! Но есть два минуса: маленький клиренс и когда 4 подводника едут то одна сумка в салоне! А так все прелесть!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.